Незлобин Style

№4(22), апрель 2007
П. Душацкая
Сегодня сложно найти человека, который не знал бы, что такое «Комеди Клаб» на ТНТ. Дерзкие и смелые выходки его резидентов привлекли внимание тысяч людей.
Александр Незлобин.«Радиус города» представляет: Незлобин Style!

Александр, говорят, Вы родом из уральского городка Полевской, тем не менее на сцене «Комеди Клаб» на ТНТ вы представляете Moscow Style. Почему так получилось? Московский юмор Вам ближе?

Ну, если уж на то пошло, я представляю Полевской Style. Просто «Комеди Клаб» снимают в Москве, а не в Полевском. Вообще, я попал сюда из Екатеринбургского филиала (Eburg Style), сначала меня так и объявляли. А сейчас уже забыли. «Комеди»— это же не только то, что идет по телевизору. По своей сути, «Комеди Клаб»— это клубный проект, и поэтому не важно, кто ты: Moscow Style, Eburg Style или Иж Style. Это общая творческая структура, одна огромная группа интересных людей и миллиарды вытекающий проектов, как, например, «Комеди-Fashion», «Наша Russia», Комеди-фестиваль. В общем, «Комеди»— это такая платформа, которая позволяет развиваться в разные стороны. В том числе даже в музыке. Но об этом пока говорить рано...
Вы помните свои первые впечатления от выхода на сцену «Комеди»? Трудно было выстраивать общение с уже признанными звездами? И изменились ли эти отношения теперь, когда Вы сами стали звездой?
Да, очень трудно! Они заставляли меня бегать за сигаретами и пивом, били меня. Ну а если честно, как я уже говорил, когда я впервые приехал на съемку, многих ребят я на тот момент знал: кого-то с прошлой КВНовской жизни, с кем-то познакомился через «Комеди Eburg Style», когда выступали вместе в других городах. К нам, например, приезжал Таир, Зайцевы. С Зайцевыми мы встречались и в Челябинске, где вместе работали: я, как представитель Екатеринбурга, а они— из Москвы.

Конечно, сначала по большей части я и общался с теми, кого знаю. Но потом довольно быстро познакомился и с остальными. Это все произошло очень легко: раз— и все телефоны появились в записной книжке. А если вспоминать, что было вначале, то мне, конечно, казалось, что ко мне относятся как-то плохонько.

Но, с другой стороны, как люди могут относиться к человеку, которого они не знают? Вот приехал я на съемку: все работают, все заняты чем-то своим. Там людей ходят миллионы, поэтому неудивительно, что никто не понял, кто я. Это уже, когда я выступил, меня заметили, стали обсуждать, плохое или хорошее получилось выступление. Потом после съемок стали ездить вместе поужинать. Постепенно с кем-то появились общие интересы, общие дела. На гастролях, конечно, произошло сплочение, потому что там мы вместе жили, вместе выступали, да постоянно были вместе, разделялись только на три часа сна.

Александр Незлобин.
Приехав в Москву, Вы не успели оглянуться, как стали знаменитостью. А это значит, что Ваши передвижения по городу, в известном смысле, с самого начала были затруднены (неизбежность постоянно быть на виду у публики, поклонники, автографы). Удалось ли Вам познакомиться со столицей?
На самом деле, я не считаю себя знаменитостью. И когда я впервые приехал на съемки, никто меня не знал, поэтому я успел побывать много где: в экспрессе, в маршрутке, в метро, да и просто на улице. А вообще я и до этого бывал здесь: на КВНе и один раз с мамой, когда был совсем маленький. Даже есть фотография у Кремля.А вообще изначально Москва мне совсем не нравилась. Очень не хотелось здесь находиться и тянуло домой.

А сейчас, после того как у меня появилось много друзей и знакомых, стало лучше. Хотя друзья, приобретенные здесь, в Москве, настораживают. Они в любой момент могут перестать быть друзьями. Но здесь у меня есть два очень близких друга. С ними мы дружим с самого детства, и это, действительно, очень близкие мне люди. Один из них уехал из Полевского года два назад. Помню, как слезно мы его сюда отправляли… Тогда я еще не знал, что нас всех сведет судьба в Москве.

Он приехал после института работать, а я, периодически приезжая в Москву на КВН, оставался у него. Потом, когда я стал ездить на «Комеди», я жил в гостинице, а он все время обижался, говорил, что ему скучно и звал оставаться у него. Изначально мне было как-то неудобно беспокоить человека. Но в итоге именно так у меня и решился жилищный вопрос, который у всех тут стоит ребром.

А буквально 3-4 месяца назад к нам приехал еще один наш друг. Ему было скучно в Полевском, он не знал, чем себя занять (несмотря на то, что у него была хорошая работа), он все бросил, продал машину и приехал сюда. Так мы и живем теперь втроем. Если б не они и не ребята из «Комеди», то мне было бы гораздо тяжелее освоиться в Москве. А так как у меня сразу сложились теплые отношения с ребятами из «Комеди» и есть близкие друзья детства, то все в порядке.

Хотя изначально мне не нравилась московская тусовка, тут люди могут спрашивать, например «Как дела?», и смотреть на попу твоей девушки. А теперь либо все это для меня стало естественным, либо это отношение к москвичам было порождено стереотипами, которые сейчас развеялись, либо я просто сам стал таким. Словом, сейчас мне в Москве нравится. Я даже недавно, когда ехал в такси по темному городу, поймал себя на ощущении, что мне здесь стало очень уютно. Причем не было пробок, и мы ехали по таким местам, которые раньше я видел только в кино, да еще и музыка у водителя лирическая играла, в общем, проникся. А когда мы возвращались из последнего тура, я услышал песню про Москву и вдруг понял, что очень хочу скорей сюда вернуться. Так что Москва уже стала для меня вторым домом.
У каждого жителя Москвы существует свое интимное понимание этого города. Не случайно даже есть такой термин «моя Москва». Какая она – Ваша Москва?
Сложно сказать… Моя Москва – это офис на Лесной, мои ночи— моя жизнь получается. А если более насущно, то Москва для меня— это поиск квартиры и стояние в пробках, которое ужасно бесит. Это, наверное, то, что я больше всего не люблю в Москве. А люблю я больше всего старые, полуразрушенные дворики. Мне нравятся здесь подъезды и квартиры в старых домах. Есть в них какой-то особый дух. Все эти странные планировки, запутанные лестницы с полуэтажами…

Москва вообще для меня всегда связана с какими-то загадками. Постоянно, когда я приезжаю в Москву, со мной что-то случается. Каждый мой приезд не похож на другой, и всегда происходит какое-то сумасшествие. Один раз я прилетел рано утром. Это было воскресенье, но я пошел в офис. Я вошел в здание, поднялся наверх, но дверь оказалась закрытой. Я сел на стул, посидел, выкурил сигарету (кстати, за это время, пока я курил, от стены без видимых причин оторвался здоровый кусок и упал). А когда спустился обратно и попытался открыть дверь на улицу, она оказалась закрыта. То есть какой-то непонятный человек зашел с улицы и закрыл ее. Мне пришлось просидеть там несколько часов. Я поспал на стуле, дождался 10 утра и позвонил Мартиросяну, чтобы он приехал и открыл меня. В итоге он приехал только в час. Но, к счастью, там был открыт туалет, был коридор с двумя стульями, на которых я отлично поспал еще полтора часа, пока не пришли люди и не открыли меня. Вот такие штуки со мной случаются тут.

А однажды был вообще сказочный случай. У нас рядом с офисом есть телеграф. Прилетев утром, я пошел туда в поисках Интернета, чтобы скоротать время. Когда я подошел к телеграфу, его как раз открывала какая-то бабушка. Я поинтересовался, нет ли у них подключения к Интернету, на что бабушка мне ответила: «Пойдешь туда, повернешь налево, потом прямо, а потом направо, и там есть институт, в котором десятимегабитная сетка».

Это мне бабушка сказала! Я пошел по указанному пути. А было, к слову, 8 утра, я прилетел с вечеринки, после бессонной ночи в Екатеринбурге. И помню, иду я и вижу: стоит женщина. Описать ее сложно. Если представить себе, как в мультиках рисуют смерть— вот такое у нее было лицо. Стоит и смотрит на меня в упор. А одета она была в какую-то беличью шкуру и рваную юбку. И к этому еще нужно добавить, что в этот момент из стоящей рядом машины доносится загробная музыка, даже не музыка, а какие-то дикие вопли. Жуткое дело!

В московском дворике.

Я мужественно обошел эту женщину и двинулся дальше. А это было уже начало осени, поэтому повсюду была грязь и слякоть. Но каким-то чудным образом на дороге я увидел правильный квадрат (площадью примерно полтора метра на полтора) чистого, сухого асфальта. Но главное было даже не то, что этот квадрат был чистым, а то, что ровно посередине этого квадрата лежала огромная куча. В институт меня, разумеется, так и не пустили, потому что у меня не было студенческого билета. А когда я шел обратно по парку, мне встретился мужик, который стоял совершенно один в нескольких метрах от меня и хлопал в ладоши. Но я не стал совсем расстраиваться – я подумал: «Это хороший знак, значит, сегодня выступлю хорошо», – и пошел обратно в офис.
Как часто в Москве посторонние люди узнают Вас, и как Вы относитесь к подобным элементам жизни, неизбежно сопутствующим известности?
У меня часто бывает, когда я сижу где-нибудь с ребятами из другой отрасли шоу-бизнеса, а к нам подходят люди и просят дать автограф, я не знаю, касается ли это меня или только их, узнали меня или не узнали, смотрят они «Комеди» или нет. Ведь кто-то же может не смотреть передачу. Иногда я смущаюсь, когда ловлю на себе чьи-то взгляды. Я не успел стать особенно популярным, но мне уже не нравится им быть. При том, что я не мегаизвестный.

А вот как Мартиросян живет, я вообще не представляю. Или плыву я в аквапарке на круге, а какой-то человек меня на камеру снимает. Такие моменты, конечно, напрягают. Но из-за меньшей известности тоже иногда попадаешь в нелепые ситуации. Один раз, когда у меня в Екатеринбурге обокрали машину (вытащили старые вещи девочки, которую я подвозил, пока мы обедали), пришлось по ее настоянию ехать в милицию. А милиционер говорит: «Где-то я тебя уже видел. Ты уже бывал у нас?» А мне же неловко ему говорить, что я из «Комеди». Я мнусь, говорю, что нет, в другом месте меня видели. И такие казусы у меня постоянно.

Вот, например, недавно я звонил в агентство, искал квартиру, чтобы снять. И когда там спросили о месте работы, я растерялся. Не представляю, как сказать, что работаю в «Комеди Клаб». То есть для нас-то это работа, причем достаточно серьезная. Но внутреннего ощущения, что это работа, нет. А для людей, которые нас смотрят, это вообще сплошной сумбур и веселье.

А еще иногда в клубах подходят пьяные люди и начинают по восемьсот раз говорить одно и то же. Есть, конечно, и те, которые один раз скажут что-то вроде: «Спасибо вам, ребята, классная передача», и ты им: «Спасибо вам», и они уходят. Это бывает приятно. Но когда тебя кто-то ждет внизу, все уже оделись и собираются выходить, а ты вынужден слушать одно и то же, это никому не понравится.
А как на Вас реагируют люди в Вашем родном городе?
В Полевском меня и до «Комеди» многие знали. Это ведь маленький город. У нас обычно на вопрос о населении отвечают: «Где-то тысяч 90, если считать с прилегающими деревнями». А сколько конкретно людей живет в Полевском, этого никто не знает. Там я работал и диджеем, и mc на дискотеке. Дело в том, что из-за маленькой численности населения и низкого уровня зарплат приходится всегда совмещать обязанности. Например, охраннику быть по совместительству «съемщиком денег» с игровых автоматов. Вот и я диджеил, говорил в микрофон, проводил конкурсы, придумывал программы.

А потом еще я работал в детском лагере, где у меня в подчинении было 500 детей. Один раз я даже был заместителем директора. Если бы тогда какой-то ребенок убежал или с ним что-то случилось, то меня посадили бы в тюрьму. А мне тогда было самому всего 18 лет. Но мне очень нравилось работать с детьми: я вел программы, организовывал какие-то мероприятия, мы с ними снимали «Ералаш», придумывали песни. На тот момент многим детям было 13-14 лет. За лето в трех заездах сменялось где-то по 300 детей этого возраста. Соответственно, к моим двадцати они уже выросли и тоже примкнули к основной массе молодого населения Полевского, которое меня знает.

А после того, как я рассказал в «Комеди Клаб» про Полевской, люди разошлись во мнениях. Некоторые стали меня ругать, говорить, что я не люблю свой город. Но на самом деле, они просто не понимают, что это была единственная возможность заявить о том, что я из Полевского. И кстати, когда я рассказывал про свой город в эфире, там было много сказано правды и много того, что было смешно только полевчанам, хотя я и завуалировал это в шутки, более понятные и москвичам. Кроме того, так как меня позвали из екатеринбургского филиала, то и представляли меня как Edurg Style. А некоторые полевчане посчитали, что мне стыдно сказать, что из Полевского. Хотя я всегда говорил, что горжусь этим. Но в целом, основная часть людей по-прежнему хорошо ко мне относится и одобряет мое участие в «Комеди Клаб», потому что, по сути, значительное количество людей для меня там больше, чем просто знакомые.

Александр Незлобин.
А как Ваши близкие относятся к Вашей работе? Гордятся Вами или осуждают?
Меня убивает то, как к этому относятся мои родители. У меня просто сердце разрывается, когда я представляю, как они все это смотрят. Мама у меня очень сентиментальная женщина. Как я знаю, она даже плакала от счастья, когда видела мои выступления. Она и в Екатеринбург всегда ездила на вечеринки, чтобы послушать меня. А я иногда шутил очень зло, матерился. Но она все понимала. И это было для меня очень удивительно и здорово. На самом деле она просто считала, что я такой только на сцене, а в жизни совсем другой. Это тоже меня забавляет.

Недавно у моего дяди был день рождения, и, естественно, собиралась вся семья. Кроме родственников, была куча родительских знакомых, которые меня знают с детства. А я как раз в этот день прилетел в Москву с очередного открытия филиала (их, кстати, уже порядка тридцати— скоро «Комеди» захватит мир). И я представил себе картину, как родители смотрят мое выступление: вот у них идет мероприятие, они празднуют, выпивают, кушают.

И, как это бывает после застолья, все начинают разбредаться: кто-то возится с детьми, кто-то сидит у компьютера, кто-то у телевизора, в общем, все по-семейному. И вдруг кто-то кричит: «Сашу, Сашу показывают!». Все сбегаются и молча внимательно смотрят на экран, при этом не смеются вообще! И вот я говорю: «Спасибо, это был Незлобин, специально для «Комеди Клаб». Тут уж они оживляются, наполняют рюмки и пьют за то, какой я молодец. С папой и мамой мне один раз в жизни удалось вместе посмотреть эфир. Я все наблюдал за ними— будет им смешно или нет. Они ни разу не засмеялись. Папа, может, пару раз гыкнул. И только когда выступление закончилось, сказали: «Молодец, сынок».

А больше всего меня расстраивает то, что мои племянницы, которым сейчас два и три года, растут без меня. Старшая-то еще успела меня узнать, а для младшей, боюсь, я так и останусь чужим дядей, который приезжает и уезжает. Мне бы этого очень не хотелось, поэтому, когда бываю в Полевском, я стараюсь проводить с ними побольше времени, но это очень сложно. Ведь времени всегда бывает немного, а нужно и родителям внимание уделить, и друзьям. Недавно мне рассказали, как Алиса, старшая дочка брата, увидела меня по телевизору и подумала, что я сейчас закончу выступать и приду с ней играть. Не понимает, что я на самом деле очень далеко… Это, конечно, очень грустно.
А Вы помните свое детство?
Папа мне недавно рассказал, что, когда меня привели во второй класс, а во второй класс я пошел сразу после садика, потому что нам там что-то уже преподавали (то есть когда мне было семь лет), моя учительница по прошествии нескольких дней сказала моим родителям, что мне еще рано ходить в школу, потому что я вроде бы и слушал, и на вопросы отвечал, но мог спокойно посреди урока встать из-за парты и поползти куда-нибудь в другое место. Потом, конечно, все было нормально, я взялся за ум. Видимо… А вообще в школе я был человеком, который мешал преподавателям. Это сейчас я понимаю, что не все можно было говорить из того, что я говорил, что надо было подождать до «Комеди». Естественно, некоторые преподаватели меня за это ненавидели, хотя некоторые любили. Был один учитель, который всегда ставил мне плохие оценки, на уроках мы всегда вступали с ним в перепалки, и он из чайника меня один раз водой поливал. Но я очень люблю его. Не знаю, правда, как он ко мне сейчас относится.

Александр Незлобин.А кем Вы видите себя в будущем, скажем, через 10 лет?
Я живу на побережье Италии, в собственном домике, работая по Интернету в Москве сценаристом. Иногда я вижу себя холостяком, иногда прожигающим жизнь наркоманом-неудачником (смеется). Но так не получится, конечно. Это я про Италию… На самом деле через 10 лет я вижу себя только наполовину. Я вижу, что я худой, очень красивый и мне хорошо. А дальше— туман…

А если серьезно, я вообще никогда не думал, что будет через 10 лет. Предугадать вообще никогда ничего не возможно. Вот, скажем, когда я первый раз посмотрел «Комеди Клаб», я и не думал, что сам туда попаду. И не было даже ни малейшего желания. Я просто плыл по течению: узнал, что один человек открыл в Екатеринбурге филиал «Комеди» и решил выступить там. Я написал монолог и выступил, а во второй раз меня уже позвали в Москву, и все началось. И я рад, что все так получилось.

The Directory
Золотой Хит – 2021
22 апреля в Golden Palace при поддержке креативной команды Roslan Art Group состоялась Вторая национальная премия «Золотой Хит – 2021» телеканала Music Box Gold. В этот день со сцены прозвучали лучшие песни российских исполнителей всех поколений. Приглашенные артисты не только порадовали гостей яркими образами и выступлениями, но и получили заслуженные награды и дипломы за успехи и достижения:
NORIKO – дань уважения стране восходящего солнца
Недавно ресторанный холдинг Gourmet Alliаnce представил новую концепцию высокой японской гастрономии, переосмысленную в современном ключе.
Комедия “Трое в океане”
ПРЕМЬЕРА15 сентября
Театриум на Серпуховке
Комедия “Трое в океане”
Гала-концерт «ЛЕТНИЙ ДРАЙВ – РОНАЛАЙФ 2016»
Приглашаем на день рождения концертного агентства Рона Промоушн! Празднуем пятилетие, слушаем прекрасную музыку и наслаждаемся летом в арт-кафе «ДуровЪ»!
Штраус-Гала
Александр Олешко выступит в балете без правил «Штраус-Гала»
Татьяна Светлова
Зачем нужно работать с психологом
Исследование ВЦИОМ: найдена причина разводов
Есть люди, которые любят пробовать что-то новенькое, в том числе и в постели. Для них визит в магазин для взрослых не является чем-то из ряда вон выходящим. Однако большинство людей стесняются приходить в секс-шоп: их мучает чувство неловкости и смущения; преследуют страхи о том, что продавец «не так посмотрит» или «примет за извращенца(-ку)». Такие воззрения уходят своими корнями в прошлое нашей страны, в которой «секса не было».
Беленко Елена Александровна
врач-невролог, невролог-вегетолог, кандидат медицинских наук, руководитель «Клинического центра вегетативной неврологии»
Мальвина Магомедова
Визажист, бьюти-эксперт: «Почти 80 процентов невест нашего региона – это точно мои клиенты, чему я безмерно рада!»
Владимир Яременко
«Мне всегда была интересна профессия массажиста»
©2018 Радиус Города